среда, 9 апреля 2014 г.

Закладки для книг и подставки под горячее

Повторение – мать учения))). Обожаю полезные красивые вещицы – и глаз радуют, и используются с назначением.
Про книжные закладки много говорить не буду – те, кто читают, меня поймут – их много не бывает))). Вот мы с Асей любим сразу несколько книг читать (истинные ценители чтения не бросайте в меня тапками)… все зависит от настроения… бывает, возьмешь книгу, начнешь… и рассказ интересный, и картинки красивые, но… бах, на следующий день настроение поменялось, и рука потянулась другую книгу взять… А так у нас всегда лежат закладочки, и мы потом вспоминаем, на каком месте остановились - заодно и память тренируем))).
Сегодня похвастаюсь почти радужными закладками-карандашами и бубончиками на шнурочке (очень удобны в использовании). Длина закладки-карандаша 21,5см, длина шнурочка без бубончика 29-30см.



Заодно похвастаюсь нашими новыми книгами: «Серёжик» (автор Елена Ракитина), «Школа снеговиков» и «Чудеса в Дедморозовке» (автор Андрей Усачёв), «Азбука вежливости» (автор Наталья Чуб).

А еще я обожаю насладиться чайком или кофейком))). Как же тепло и уютно смотрятся подставочки под кружечки! Мелочь, а душе приятно))).
Вот такие дольки лимона, апельсина и лайма получились. Диаметр подставочек 11,5-12см. Хорошо подходят как под чашечку, так и под заварничек:



За идею цитрусовых подставочек спасибо Жене Ясной (правда, они у меня односторонние, без пластиковых подложек).
Подставочки получились слегка шестигранные (прибавка вяжется в конце). Если вы хотите получить круглую форму, тогда прибавки делаются по-другому (прибавка вяжется в начале).
Закладочки и подставочки можно стирать, поэтому они практичны в использовании.

33 комментария:

  1. Ну красота! Наташа, ты лучшая! Закладки и подставки очень яркие, аккуратные!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты как будто волшебной палочкой махнула и раз.... Вот и готова дюжина закладок и подстаканников! Они такие клаааасные!!!!! От такого карандашика не отказалась бы, у нас всегда с Сонечкой закладки теряются. Потом думаем, чем бы заложить книгу. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Намек поняла, будут вам закладочки)))

      Удалить
  3. как можно так вязать ??????? это чудооо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как можно так шить?)))

      Удалить
    2. вот я тоже с таким же вопросом! Наташ это супер!

      Удалить
    3. ))) спасибо, Машенька!

      Удалить
  4. какая классная идея!!!! и замечательные карандашики!! уже давно хочу связать такое и все никак руки не доходят((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всему свое время - если есть желание, значит руки дойдут))). У меня у самой много хотелок)))

      Удалить
  5. Наташа мне так понравились твои закладки.Карандаши вообще супер! А верёвочки тоже интересненько смотрятся.А дольки цитрусовых у тебя тоже особенные,по схеме.А я всё на глазок вяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я педант, до мозга кости))) с аналитическим складом ума, поэтому у меня все должно быть четко, ясно и правильно)))

      Удалить
  6. Как класно, мой Анек обнажает твои заклвдочки, теперь в школе у неё самые красивые книжки! Понравилось и подставки, надо будет попробовать связать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, прости за скромный подарок))). Я исправлюсь, обещаю.

      Удалить
  7. Молодцы! У меня с закладками вечная проблема. Тысячу раз собиралась наделать что-нибудь приличное и никак. Пока спасают новогодние открытки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытки хорошо, но мне хотелось чего-то оригинального)))

      Удалить
  8. А особенно красиво, когда их как у тебя на фото мно-о-ого! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)) получается красочно, радужно)))

      Удалить
  9. Наташа, какое у тебя все радужное, яркое.Так и хочется с тобой чайку попить да книжки почитать)))Кстати, у Дедморозовки есть продолжение"Олимпийская деревня Дедморозовка" и "Почта Деда Мороза" автор А.Усачев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хочется позитива в наше неспокойное время)))
      Про продолжение Дедморозовки я знаю, просто у нас купить не так легко.

      Удалить
  10. Не смогла оставить сообщение, пришлось регистрироваться tatyn

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мера от спама))) не дает жить...

      Удалить
  11. Наташа, сколько красоты навязала! Цитрусовые подставочки очень классные! А карандаши совершенно бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, какие же классные закладки-карандашики, умничка!

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошенькие карандашики, я тоже не удержалась от такого.
    Приятно встретить рукодельницу из своего города

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Здорово!!! Очень рада знакомству))). Земля круглая)))

      п.с. В каком районе живете? Может когда-то встретимся?

      Удалить
    2. На Пионере, а Вы где обитаете? Было бы неплохо как-нибудь.

      Удалить
    3. ))) по нашим мерка города - совсем рядом - на 5 Заречном)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...