суббота, 19 апреля 2014 г.

Констуртор, карточки и игры с ними

Не знаю, может дочка взрослеет или дело привычки... Ася все время пытается совместить казалось бы самую обычную игру с дидактическими карточками.
Например, на днях мы купили вот такой конструктор в виде снежинок «Радужная мозаика». Увлекательная, развивающая игра для логического мышления, способствует развитию самостоятельности, усидчивости и воображения. Не поверите, целый вечер мы все семьей коротали с ним время))).
Сложив причудливые мозаичные коврики в виде шестигранника и треугольника, у дочки возникла мысль сложить треугольные флажки – именно здесь в ход пошли наши печатные карточки (идея пришла сама собой, без каких либо подсказок с моей стороны).
Дочка точно подметила, что некоторые флаги похожи и если перевернуть на бок, то можно получить флаги разных стран (например, Венгрия и Италия, Франция и Нидерланды), либо зеркально отобразить (например, Польша и Индонезия).



Я, конечно, восхищаюсь готовыми тематическими наборами (они существенно экономят время на подготовку к занятию), но в силу финансовой стороны вопроса не всегда получается купить. Поэтому для нас самодельные карточки – выход из ситуации))).
Особенно меня радует, что дочка может самостоятельно разнообразить свои игры. Ася частенько играет в учителя-воспитателя, рассаживает кукол и раздает им карточки с изображение чего-то, ходит потом учит))), рассказывает, показывает.

А как у вас? Во что играют ваши детки самостоятельно?

п.с. Раньше мы складывали флаги из пластиковых крышек.

7 комментариев:

  1. Здорово Ася придумала! И ведь это так непросто для ребенка сопоставить треугольные конструкции с прямоугольными флагами - молодец!
    Насчет игр - я думаю, ребенок в своих играх повторяет то, как играет с ним мама. Если она использует карточки и всякие развивающие пособия, вплетая в игру, то и малышка будет так делать. Моя, например, обожает играть в школу - когда высаживает всех зверей и дает им какие-то задачки (это она копирует старшего брата). И любит делать лэпбуки и всякие развивашки для меня - это она копирует мои с ней занятия)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, отличная идея с флагами! У нас тожетакая мозаика в почете, только 3Д- сын строит самолетики, машинки)
    А вот самостоятельно ни во что играть не хочет((.. Все вместе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А старшая сестра? С ней играет? Может стоит чередовать игры с мамой и самостоятельные игры?

      Удалить
  3. такая интересная мозаика.а наши почему то особо не балуют играми в мозаики.есть но другого плана.но редко ими играют дети.а я вот люблю.надо себе такую купить а вдруг и дети подсядут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Леночка, у меня так с книгами - мы с Сашей за один присест читаем новые книги, даже Асиниы сказки, а потом пытаемся все вместе читать с малышкой)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...