суббота, 7 июля 2012 г.

Кофе как стиль жизни


«Утренний свет, запах кофе … ничем не испорченный день…»
Харуки Мураками



Привет, всем, от страстная кофеманки! ))), т.е. от меня.
Что я люблю больше все на свете и без чего не могу жить? Конечно же это мои дети, муж и… крепкий кофе…)))
"Кофе должен быть черным как ночь, сладким как грех, горячим как любовь и крепким как проклятье..." Как же точно подмечено… (правда, не помню кем)
Для меня аромат кофе ассоциируется с запахом домашнего уюта и покоя… Его пьянящий ароматный и каждый раз изумляющий вкус – вот истинное блаженство при встрече восхода солнца или начала дня!
Запах кофе как ароматное искушение… С большим наслаждением, сыплю молотый кофе в турку, заливаю кипятком и довожу до появления пенки, снимаю и даю немного отстоятся, а потом наливаю в красивую чашку с блюдцем. Магия аромата, кофе разноситься по всей квартире! Глоток… ощущаю терпковатый вкус, вдыхаю запах этого чарующего напитка



У хорошего кофе есть только один недостаток - он вызывает привыкание ))).


8 комментариев:

  1. Ой Наташ как написала красиво! Прямо кофе натурального захотелось))))
    А я больше по зеленому чаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! С удовольствием угощу при встрече )))

      Удалить
  2. Вкусненькоооо :-) мням... раньше кофе не любила, так как вокруг все в основном растворимую бяку пьют. А потом подсела на натуральный кофе, мммм... люблю капучинно с корицей без сахара, так скучаю по нему, пока ляльку свою кормлю, кофе не пью :-( только мечтаю :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держись! Скоро можно будет! )))

      П.С. Правда я (после консультации с педиатром) могла себя побаловать чашечкой кофе и после родов (давление низкое)

      Удалить
  3. Ната, хочу вручить тебе наградку).
    http://blog.kudryaart.com.ua/2012/07/blog-post_1506.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Только приехали с моря... бегу за наградкой )))

      Удалить
  4. Эх, не дошла я до этого поста раньше))
    А я вот черный кофе не могу пить, только с молоком или еще лучше со сливками)) Но тоже страстная любительница этого дела) У меня видела - муж даже фотообои кофейные на кухне наклеил - мы теперь с детьми по ним буквы учим и названия всех видов кофе)))
    Тоже была удивлена, когда моя акушерка предложила мне кофе на одном из приемов, сказала, что если кофе натуральный, то можно, поэтому я без зазрения совести пила всю вторую беременность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз убеждаюсь, что все Наташи очень похожи ))) можно сказать - родственные души!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...