среда, 4 июля 2012 г.

Ода шитым вещичкам


Как же я люблю шитые на машинке красивые вещички ручной работы!
Я с упоением, часами могу рассматривать работы мастериц! Преклоняюсь перед умение шить (сама не умею, а всегда так хочется...). Наверное, нужно время и я решусь на покупку швейной машинки, а пока прошу других...

В этом посте хочу похвастаться ЧУЖИМИ работами ))).
Вот такой замечательный голубенький с зайками комплектик постельного в кроватку для пупса пошила моя подружка (размеры: матрац 42х22см, подушка 22х15см, одеяло 42х34см).






А это деревянная мебель для кукол Барби (тоже ручная работа) и два постельных комплекта в голубом и салатовом цвете (шила наша бабушка) к ней - копия мебели эпохи Петра І.


Куколки одеты в вязаные мной платица (я уже их показывала здесь и здесь).



На этот День рождения младшая дочка получила подарочек настоящей принцессы: сумочка и корона. Большое спасибо за это Оксане-Roksana!




Эх! Смотрю на всю эту красоту... Решено! Обязательно научусь шить на машинке! :-)

6 комментариев:

  1. Да, Наташ красота, да и только!!!
    Конечно, обязательно начинай шить!!!
    Я вот 3 года назад даже на знала с какой стороны подступится к швейной машинке :), хотя стыдно сказать, но у меня в семье все женщины шили и мама, и бабушка, и пробабушка, и даже младшая сестрёнка уже шить умела :)
    В общем это очень затягивает, медитирую под это дело...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно начну шить - это уже решено! ))) Просто на днях подружка выполняла мою просьбу (какую, пока не буду говорить:-)) и дала попробовать прострочить на машинке... я получила массу удовольствия!!! Действительно очень затягивает)))

      Удалить
  2. Деревянная мини-мебель покорила!! хочется стать маленькой девочкой))
    А какая все-таки молодец ваша бабушка, второй комплект просто образец стиля! Это кроме того, как аккуратно сшито, я покорена, бабушке респект!
    Наташа, колись, шикарное платье у Барби - твоя работа? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравиться набор мебели! Удачно и качественно сделан.
      Бабушке передам комплименты )))

      А наряды у Барби - мои вязалочки ))), я раньше их уже показывала:
      вот - http://naftusya2311.blogspot.com/2012/06/1.html
      и вот - http://naftusya2311.blogspot.com/2012/06/2.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...