среда, 3 декабря 2014 г.

Новогодний домик Деда Мороза

Еще на выходных погода порадовала нас первым пушистым снегом, мягкими сугробами. Вы не поверите, за одну ночь осень уступила место королеве зиме! Словно сказка ожила – всё в снегу: деревья, лавочки, дороги, крыши домов!
Мы вдоволь насладились катанием с горки, игрой в снежки. И вдохновленные зимним настроением, принялись за новогоднюю поделку в детский садик))).


Начну с главных героев... Голова Деда Мороза и Снегурочки – это деревянные бусины. Туловище - кружочки флиса, стянутые по контуру и набитые синтепоном. Борода и косички из пряжи. В основном это моя работа, Асе досталось только приклеить бороду, косички и шапки, а еще завязать ручки из шнура.

Чтобы соединить голову к туловищу, я использовала волшебный клей))). Клей LACRYSIL "Круче гвоздей"! Обычно такими чудо-штучками меня балует муж, это он приносит мне для рукоделия всякие нужные вещи. Клей супер сильный, без запаха, предназначен для строительного монтажа, он немного мутноват, но после высыхание становиться прозрачным.

Ёлочка – Асина работа. Для елочки из зеленой бумаги я вырезала полукруги разного диаметра. Алеся делала надрезы (потом слегка закрутила их ножницами), склеивала конусы, приклеивала ярусы елки между собой. Для украшения использовали готовые помпончики, Ася клеила их при помощи «Момент Кристалл».

Домик я вырезала из коробки от микстуры, Алеся прокрасила акриловой краской. Крышу приклеили из картона, а поверх наклеили белый флис. Получилась заснеженный домик Деда Мороза)). Окошки и дверь Алеся сделала из цветной бумаги.

Основой новогоднее инсталляции послушала крышка от небольшой обувной коробки, дно которой мы обклеили синтепоном, а с двух сторон сделали настоящую плетень. Для того я при помощи своего чудо-клея к коробке приклеила колышки – опору для забора, Ася тонкими веточками оплела заборчик.

Вот такая поделка у нас получилась!



п.с. Алеся попросила сделать таких же Деда Мороза и Снегурочку домой. Я думала, что она хочет повторить поделку, а нет… Идея совершенно другая))) Но об этом в следующем сообщении.

19 комментариев:

  1. Наташа, красота! Мы только собираемся делать деревню зимнюю, а у вас уже все есть). Какие молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году зима пришла быстро, поэтому и поделки стали делать раньше)))

      Удалить
  2. Супер!!!! Спасибо! Елочка - идея мне очень пригодится в работе!

    ОтветитьУдалить
  3. сказка какая)))
    [мечтательно] такого и снеговика можно сделать...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа как же мне нравится разглядывать ваши поделки.А у нас в садике ни разу не просили принести поделку к зиме.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!! Елочка Асина классная, умнички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      п.с. Ты все правильно написала - полное имя Алеся, но чаще мы ее называем Ася)))

      Удалить
  6. Какая поделка получилась прекрасная! Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, и я очень люблю такие фигурки с головой из деревянных бусинок - они такие милые. Но вот Деда Мороза бы сделать не догадалась! Молодцы мама с дочкой! Особенно восхитило, как Ася аккуратно елочку сделала - прямо взрослая работа уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, захвалила))). Только елочка не такая уж аккуратная, мы просто выставили красивую сторону при съемке)))

      Удалить
  8. Наташа, какая красотень!!! Очень прям, приочень!!! Деда Мороза и внучку его мне не осилить, а вот домик с ёлочкой прям руки чешутся. Надо Софии предложить, вот каникулы начнутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька ты бы осилила, если бы побольше свободного времени... Потерпи, через год будет проще)))

      Удалить
  9. Я хочу стать маленькой и жить в этом домике :) Наташ, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взрослые - тоже дети))), я сама с удовольствием играю вместе с Асей

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...