пятница, 6 декабря 2013 г.

Подарочки)))

Мой День рождения уже давно прошел, а подарочки продолжаю получать))).
От рукодельницы с большой буквы Наташеньки-natty (блог «Вместе весело шагать») я получила в подарок за конкурс «Создай себе настроении!» кофейную картинку.
Истинные любители этого ароматного напитка поймут меня))). Подарок пришелся не просто по душе, а попал в самое яблочко!


От многогранной, душевной, очень коммуникабельной Тамары Старченковой «просто так»))) к нам приехали игрушечки:
- шкатулочка-котик с секретиком – внутри он хранит конфетки (дочки его очень полюбили и поселили на прикроватную тумбочку);
- маленькая добрая озорная ведьмочка (Александра утащила ее к себе на книжную полку);
- и лошадка – правда, она пока припрятана до Нового Года))).
Тамарочка, спасибо Вам большое за детскую радость, за тепло, которым наполнены ваши игрушки!

8 комментариев:

  1. Я ОЧЕНЬ РАДА, что вам и вашим ДЕТКАМ всё это ПОНРАВИЛОСЬ. СПАСИБО, и вам,!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамарочка, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! У вас золотые руки!

      Удалить
  2. Как здорово, что есть такие замечательные друзья!!! Наташа! Поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, еще раз поздравляю тебя с Днем рождения!Всего тебе самого наилучшего!Подарки у тебя замечательные.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сижу опять улыбаюсь))) Я очень счастлива, что картина пришлась по вкусу)) Для хорошего человека подарки делать своими руками вдвойне приятнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо дорогая! У тебя золотые руки! Твои подарочки всегда пронизаны любовью и теплом!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...