Сколько игр можно придумать с крышками от пластиковых бутылок? ))) Ответ: десятки!
Во первых, крышки полезны для развития мелкой моторики, они массажируют пальчики, т.к некоторые очень ребристые (например, от воды Моршинская), а другие – гладкие (от детского питания). Во-вторых, это безграничный источник игр:
- различные сотеры (вот такой был у нас) и игрушки "гусенички" для нанизывание крышечек;
- различие размеров;
- различие цветов, их названия;
- изучение счета;
- развитие ловкость и координации движений (достать, положить);
- умение сортировать (выделять общий признак – цвет, размер);
- различие цветов, их названия;
- изучение счета;
- развитие ловкость и координации движений (достать, положить);
- умение сортировать (выделять общий признак – цвет, размер);
- массажные дорожки/коврики из крышек и т.д.
Да много чего еще можно придумать...
Например, у нас сегодня крышки послужили в виде вспомогательного материала для составления алфавита ))) - участвуем в "Семейном творческом конкурсе-эстафете "Собираем алфавит" и с удовольствием начинаем посещать "Школу "Учимся играя" (Марии Костюченко).
Складывать буковки можно из либо-чего: ракушек, камешек, палочек, жёлудей, фасоли, гороха, орехов, семечек... даже из черники, земляники и клубники... У кого на что фантазии хватит )))
... или из того, что есть под рукой во время еды ))) - автор "Съедобной азбуки" julug:
Вы заметили, что каждая буковка символизирует то, из чего она сложена: "Ф" - фасоль, "М" - мармелад, "Х" - хлеб и т.д.?
Чтобы дополнить этот оригинальный алфавит могу от себе предложить: "В" - из винограда, "Е" - ежевики, "З" - зефира, "К" - киви, конфет, клубники, "Л" - лимона, "О" - оливок, огурцов, "П" - салатного перца, "Р" - редиса, риса, "Я" - яблок. )))
А еще загляните сюда (не пожалеете) - Фотоконкурс «МОЯ ПЕРВАЯ БУКВА»
П.С. Крышки - это бесценный материал для игр с детьми в любом возрасте. Например, со старшей дочкой мы складываем флаги стран мира: