пятница, 12 июля 2013 г.

конкурс "Кофейное настроение"

Всем привет! Как быстро летит время! Настолько быстро, что я пропустила годовасие блога))). Рукодельничать конечно я начала намного раньше, а вот на свой блог решилась год назад. Жалею только об одном… почему не сделала этого раньше?))) Теперь я даже не представляю жизни без проектов/конкурсов, без вас, любимые Постоянные Читатели! Спасибо за общение, поддержку и понимание! Поэтому на годовщину блога хочу объявить о розыгрыше… нет, не конфеты, а конкурса с галереей ваших работ.

К кофе у меня давняя и страстная любовь, это стиль жизни! С удовольствием, как гостеприимная хозяйка, приглашаю Вас в гости, чтобы насладиться ароматной чашечкой кофе))). Поэтому тема галереи «Кофейное настроение»!
На конкурс принимаются любые работы с тематикой кофе – украшения, аксессуары, вышивка, картины, одежда и прочее – всё, где есть кофе)))) Работы могут быть выполнены в любой технике и каждый участник может выставить неограниченное количество. "Возраст" работ тоже не имеет значения.

Любимое сочетание шпагата и канвы цвета мешковины как результат баночка под кофе! Специально под тематику конкурса))). Эта картинка и станет баннером:





Условия участия:
1. Участниками могут стать жители России, Украины и стран СНГ.
2. Разместите картинку-баннер у себя в блоге на панели.
3. Срок давности работы не имеет значения.
4. От одного участника принимается неограниченное количество работ.
5. Добавьте ниже свою работу/работы с помощью сервиса InLinkz (спасибо Марии Комковой, Матрешкин блог за подробный МК).
6. Становиться ПЧ только ради конфеты необязательно, но я буду рада, если вам у меня просто понравится и вы захотите остаться ))).
7. Конфетные блоги просьба не беспокоиться, ко всем обязательно зайду в гости.

Стартуем сегодня, а закончим конкурс 7 сентября в 23.00 (это еще одна очень важная для меня дата, но об это позже ))) ). Девятого сентября подведем итоги. Как буду определять победителя, еще не решила точно. Это будет зависеть от количества заявленных работ. Но точно не электронным рэндомом, не люблю бездушные считалки.

Самое интересное – содержимое конфеты ))) Это будет сюрприз! Поскольку техника работ может быть любая, то и содержимое конфеты я буду формировать соответственно вкусам и основной тематике рукотворчества победителя.

Приглашаю всех в кофейню! Ароматного настроения!

73 комментария:

  1. Ну, Наташа, с годовасием! Хотя я и не думала, что у тебя такой блог молодой)) Я кофе тоже люблю, так что буду думать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Буду ждать твой кофейный экспромт )))

      Удалить
  2. Поздравляю с годиком! Пусть блог твой развивается и дальше, и все больше и больше будет ПЧ !!! Я очень рада, что благодаря блогам мы встретились в виртуальном пространстве и подружились:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду первой участницей! Принимай мое кофейное саше:)

      Удалить
    2. Танюша, а еще спасибо блогу за наше невиртуальное знакомство ))) так приятно слышать всех вас в "болталке")))

      Кофейное саше великолепное!

      Удалить
  3. Наташенька, поздравляю! Первый - он самый важный! Здорово, что у тебя от него остались такие замечательные эмоции и воспоминания!
    Пусть живет долго и счастливо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, привет! Мне так стыдно... прости, но не получилось связать машинку((( я старалась, но получается все не то(((

      Удалить
  4. И моя кофейная чашка в вашем конкурсе вот ссылка http://tamara-ctar.blogspot.ru/ Удачи ВАМ. И всего самого доброго!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Чашечка великолепная! Давно на такую засматривалась :-)

      Удалить
  5. Поздравляю с годовщиной! Я вот кофе люблю только вдыхать, а пить как-то не особо, но все же кое-что на конкурс добавлю :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мыльце бесподобное, представляю, какой аромат))) Спасибо за участие!

      Удалить
  6. Годовасие - это важно. Поздравляю!!!
    Обязательно участвую в конфетке-галерее. :) Кофе тоже обожаю. Правда, работ с ним пока еще немного, но все впереди! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, работы красивые! Сразу видно - кофеманка)))

      Удалить
  7. Наташенька! Поздравляю с первым годиком! У тебя в блоге всегда так уютно и пахнет кофе, как у старой доброй подруги))) Желаю тебе и блогу хорошеть год от года и побольше гостей, заглядывающих на ароматную чашечку кофе)))
    Спасибо за приглашение в галерею, работу добавляю, постараюсь еще что-то натворить)
    а важная дата - это не Сашенькин ли ДР?;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для тебя всегда открыты двери как виртуальные, так и реальные)))
      Давно уже любуюсь на твое панно с чашечкой ))) Жду еще чего-то нового!

      Удалить
  8. Наташенька,поздравляю с годовасием!Желаю всего самого наилучшего!Творческих успехов и вдохновения!Я тоже без кофе никуда(правда растворимого)))))А можно мне поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можешь, только выложи работу в Стране Мастеров, чтобы можно было ссылочку и картинку загрузить в галерею.

      Удалить
  9. Наташа! Поздравляю с первым годиком!
    очень нравится твоя баночка и все твои работы в этом стиле!
    постараюсь принять участие в конкурсе, есть в планах маленькая вышивка на кофейную тему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я без ума от твоих вышивок! Буду ждать.

      Удалить
  10. Наташа, надеюсь, мое кофейное деревце украсит Вашу галерею! http://hatka-natka.blogspot.ru/2013/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Отличная идея! Надо и себе прорастить кофейное деревце в горшочке (люблю комнатные растения).

      Удалить
  11. Поздравляю с годовщиной! За этот год блог превратился в яркий иллюстрированный рукодельный журнал! На кофейную тематику я ещё никогда ничего не делала. Надо подумать... Так много работ на эту тему... Надо как то выделится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Буду ждать твое оригинальное "кофейное настроение" )))

      Удалить
  12. Наташа, неужели только год назад? Мне кажется, что мы знали друг друга так давно!!! С днем рождения твой блог, помнишь его название изначальное, маленькая страна? так вот он действительно твоя маленькая страна, такая яркая, солнечная, добрая и потрясающая! Твои работы очень красивые и волшебные. ромашки до сих пор перед глазами стоят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже не вериться, что прошел только год))). Наша дружная компания стала такой близкой и родной!
      Спасибо за поздравления! Для меня в душе название блога так и осталось "Маленькая страна" - это отдельный мирок, где всегда рады друзьям)))

      Удалить
  13. оооо! прикольно! наконец-то созрела! я тоже постараюсь принять участие!(на равных правах со всеми, в честной борьбе )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать твоего творческого вдохновения))). Уверена, что ты придумаешь что-то оригинальное!

      Удалить
  14. Добрый день, Наталья! Очень понравилось в Вашем гостеприимном блоге. Подписалась. Как красиво Вы про кофе написали! Великолепно! Присоединяюсь к Вашей галерее!))) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству! Ваши кофейные работы великолепны! Стильно, изящно и благородно!

      Удалить
    2. Спасибо! Я тоже рада!)))

      Удалить
  15. Обожаю запах кофе. Однажды мне подарили магнитик кофейный - этим мои кофейные подарки и ограничиваются. не умею делать, но люблю смотреть и вдыхать аромат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как великолепно кофе считается с запахом и вкусом шоколадных конфет!)))
      Виктория, рада знакомству!

      Удалить
  16. Кофе для меня не просто напиток. Это большая любовь, хорошее настроение и много-много чего еще.
    У удовольствием буду участвовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада еще одному любителю кофе! Жду участия!

      Удалить
  17. обожаю кофе! и работу с кофейными зернами! с удовольствием присоединюсь к вашему блогу и к заданию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое количество кофейных работ! Рада новому знакомству!

      Удалить
  18. Какой прекрасный конкурс для семьи кофеманов! Участвуем - участвуем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада вашему семейному участию!))) Великолепные работы, многогранные, разнообразные!

      Удалить
  19. Добавила тебе красоты))))

    ОтветитьУдалить
  20. Вдыхая аромат кофе, забыв суету и проблемы, можно помечтать о несбывшемся.....
    Люблю я кофе, его аромат, вкус. Ну не могу пройти мимо конкурса!

    ОтветитьУдалить
  21. Я хочу поучаствовать! Побежала творить! А, ксатати, скажите, если моя работа будет участвовать в другом конкурсе, это ничего, или делать работу специально для вашего конкурса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству! Жду работу, ее не обязательно только для моего конкурса делать. Это могут быть и старые работы. Кстати количество от одного участника не ограничено ))

      Удалить
  22. Наташа, я пропустила твой конкурс! Только сегодня баннер углядела!)) У меня вопрос - а обязательно присутствие самого кофе? или это могут быть работы "по поводу" кофе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присутствие кофе не обязательно, просто на кофейную тематику. Жду от тебя сего-то интересно )))

      Удалить
  23. Какой чудесный блог, какой ароматный конкурс!!! Так рада, что нашла вас))) С радостью добавила тонну своих кофейно-ароматных работ - в основном, софтбуки, которые благоухают чудесными кофейными страничками... Кофе я не пью, но вот от аромата просто балдею! Очень люблю пройти мимо открытой двери кофейни, вдохнуть этот запах...ммм... а теперь, наш дом порой напоминает кофейню из-за того, что постоянно тонирую бумагу для софтбуков)))
    Рада познакомиться!
    Наташа
    п.с. заходите в гости;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству! Столько красоты прибавилось!))) Спасибо за участие! Будем дружить блогами)))

      Удалить
  24. Интересный ароматный конкурс! Хочу поучаствовать!)))

    ОтветитьУдалить
  25. СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ! Каждая работа оригинальна, со своей неповторимой изюминкой! Галерея получила яркой, разнообразной и ароматной! Всем спасибо за позитивное настроение! Жду продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, рада знакомству! С удовольствием осталась ПЧ!
    Чудесный конкурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству))). Спасибо за участие в конкурсе!

      Удалить
  27. Поздравляю с годиком)))
    Участвую в вашей затее! Люблю все кофейное....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием приглашаем к нашему кофепитию)))

      Удалить
  28. Зашла в гости в ваш блогодомик ... и пропала))))Уже два часа все рассматриваю и читаю. Решено... Остаюсь! Все что вы создаете -такое красивое яркое интересное замечательное!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ответы
    1. Вот это красота! Что же ты со мной делаешь?)))

      Удалить
  30. дуже цікава галерея! :) Із задоволенням приєднуюся до рядів кавоманів!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Із задоволенням приймаємо))). Дуже сподобалися вірші в постах з кавовими роботами!

      Удалить
  31. Вот это галерея!!! Столько идей! Всем авторам- спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, все работы бесподобные! Все авторы - талантливые!

      Удалить
  32. Здравствуйте Наташа вот и я решила принять участие.и добавила свои две работы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие! "Ароматное утро" - стильное, "солнечное утро" - яркое, теплое)))

      Удалить
  33. Наташа, надеюсь вы не против, я там добавила целых 7 работ. Уж очень мне нравится эта благодарная тема - "КОФЕ". Спасибо за такой чудесный конкурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие в конкурсе! Чем больше работ, тем ярче и ароматнее галерея)))

      Удалить
  34. Ответы
    1. А девятое сентября еще не наступило))) - "Стартуем сегодня, а закончим конкурс 7 сентября в 23.00. Девятого сентября подведем итоги..."

      Удалить
    2. Вот я даю, вообще потерялась с днями. Как начался сентябрь, началась такая суета. Прошу прощения!

      Удалить
  35. Годовасие - это важно. Поздравляю!!!Я случайно попала на вашу страничку! Ну очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда рада видеть новые лица))), рада знакомству!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...