четверг, 25 октября 2012 г.

Новогодний декор

Похолодало... пришло время утепляться - шапки, шарфики, варежки...  и готовиться к Новогодней сказке... Снежинок маленькую горсточку уже навязала, Дед Мороз - хранитель зимнего домашнего очага тоже есть. Захотелось приукрасить интерьерчик комнаты )))



Такое украшение подходит не только у виде интерьера, а в Новогоднюю ночь согреет праздничные напитки на столе (вы же догадались, что это Дед Мороз со Снегурочкой?):


А еще, так как я человек практичный, то утепление для шишечка может превратиться в кружевную салфеточку )))



Небольшие секретики вязания:
- белые отвороты на шапочках заворачиваются и получаются как бы в два слоя
- украшение шишечки - салфеточку вязала за этой схемкой:


С удовольствием приму участие в акции “Ёлка PARTY” на "Блоги Мам" и в конкурсе "Креатив с Лизой Арье".


П.С. Милая Снегурочка, держу кулачки на удачу (мою мечту ты знаешь) и с удовольствием берусь помочь тебе в реализации подарочков для других )))

29 комментариев:

  1. Какие славные :))) беру на заметку ;) надо таких тоже себе сделать :)
    Наташа, а треугольничек по какой схемке вязала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Очень рада, что идея понравилась )))

      Удалить
  2. Оригинально и нарядно!
    Блин, я уже так хочу Новый Год ))) Обвешалась снежинками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой, Ириша... что-то хочется уже снега, Нового Года и подарочков )))

      Удалить
  3. ВАААУ! Красиво! Спасибо за схему! От второго фото просто балдееею:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!!!!!Просто нет слов. Вот посмотрела на фото и в душе сразу Новый год. :)
    Я тоже такое хочу. Это следующий пункт в моих вязальных планах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что понравилось ))) До Нового Года еще далеко, обязательно успеешь связать!

      Удалить
  5. Боже мой, какая прелесть! Если бы я знала раньше, я бы обязательно заказала Снегурочке-Ане Крокозяблик такие одёжки:) Малюсенькая шапочка, варежки - мне до писка нравятся! Какая ты рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи.... так это мне Снегурочка и шепнула помочь ей с подарками )))

      Удалить
    2. Наташ! Ты настоящая волшебница!!!!

      Удалить
  6. Ну вот как тут можно удержаться и не начать тоже готовиться к НГ?!)) Такая красота!! Наташ, а ниточки Джинс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Нитки Джинс ЯрнАрт ))), мои любимые!

      Удалить
  7. Наташа, как же все красиво! и идея оригинальная, и исполнение безупречное! прям петелька к петельке! а еще очень нравятся фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захвалила, Наташенька ))) Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  8. Боже мой!!! Какая красотища!!! Аж глаза разбежались )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юлия! Спасибо и рада знакомству )))

      Удалить
  9. КРАСОТА, НЕОБЫЧНО и ЗДОРОВО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как же здорово! Весёленькие бутылочки! Ну ты и затейница! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Веселые украшения получились! Здорово!! Тоже хочу сенжинки связать и даже схемки припасла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заходите в гости почаще :-)

      Удалить
  12. Наташа - так красиво, просто необыкновенно!!!
    Я вот крючком вязать совсем не умею - только любуюсь!!! У тебя так все аккуратно, красиво и со вкусом - просто молодец!!!
    Спасибо за участие в Конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! От тебя вдвойне приятнее читать комментарии!
      Спасибо за конкурс!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...