пятница, 19 октября 2012 г.

Письмо Снегурочке

Вот не за горами и Новый Год! Это самое сказочное время в году, когда в легком дуновении ветра, в морозном воздухе кружится что-то таинственное, волшебное…
Как хорошо деткам, когда под елочку папа, мама, бабушка, дедушка, и, конечно же, Дед Мороз приносят подарочки! Потом мы вырастаем и за суетой жизни перестаем верить в чудеса ((( А как бы хотелось… загадать пусть маленькое, но очень заветное желание и чтобы это желание сбылось!
Да-да, в детстве я, как и все детки, верила в сказочного Деда, а сейчас мы с мужем сами стали для своих девочек Дедом Морозом и Снегурочкой. Причем наш папа и в прямом и переносном смысле: он несколько лет подряд был ряженым Дедушкой в садике и танцевальном коллективе ))) а я… каждый год всякими возможными и невозможными способами прячу подарки под елочку, чтобы дети не нашли их до боя Курантов и действительно поверили в новогоднее чудо!)))

Дорогая, милая, Снегурочка, после рождения младшей дочечки я очень трепетно стала относится к рукодельным вещичкам… что-то пытаюсь делать сама, но есть вещи не посильные для меня… ((( Я никогда, даже в детстве, не просила у тебя подарка… можно, хоть один разок в жизни, попросить тебя… Я точно знаю, что ты сможешь, ведь женщина при волшебнике (дедушке Морозе) гораздо всесильнее самого волшебника! )))
Очень хочу вот такую текстильную корзинку-короб:


Если такое желание не выполнимо... буду безумно рада вот такому детскому рюкзачку (удобно брать на прогулку):


Спасибо тебе, Снегурочка - Аня-Крокозяблик и твоему проекту "Мечты сбываются! Напиши письмо Снегурочке", что даешь шанс нам, уже взрослым людям поверить в чудеса!!! От всей души желаю, чтобы у всех все мечты сбывались!

20 комментариев:

  1. Какая скромная мечта :) Настя, а в каком городе ты живешь? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Надюша! Меня зовут Наташа )))
      Я из Украины, город Кривой Рог (Днепропетровская обл.)

      Удалить
    2. Упс... Эт я в попыхах :))
      А цветовая гамма какая предпочтительнее? И размеры бы еще :) Авось, может и я немного побуду волшебницей....

      Удалить
    3. моя почта ogloblya_nata@mail.ru

      Удалить
    4. Ой, спасибо помощнице Снегурочки ))) это действительно было бы как в сказке )))

      Только за какой подарочек ты говоришь? Если короб, то у нас детская салатово-золотисто-желтенькая - http://naftusya2311.blogspot.com/2012/07/blog-post_2715.html
      Верхние коробочки от Катаринки мне очень по цвету понравились(но я не вредная, рада любому, главное веселенькому).
      Размер не более 19х19х19см.

      А если ты имела ввиду рюкзачок, то розово-зелененький или какой-то девчачий )))

      Удалить
  2. иногда для полного счастья не хватает сущей мелочи =)))
    Наташа, спасибо за участие!
    уверена, всё сбудется =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Анечка, за такой замечательный проект! Буду держать кулачки и верить в чудо )))

      Удалить
  3. Наташа,у таких замечательных людей,как ты,все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, желаю такой замечательной мамочке исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень надеюсь на волшебство )))

      Удалить
  5. Какие скромные у вас пожелания, однако))) Эх жаль, что я не в силах выполнить твое желание) Может, ты еще подумаешь и что-нибудь нажелаешь?;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все равно верю, что Снегурочка пришлет мне подарочек (стараюсь быть хорошей девочкой) )))

      Наташенька, спасибо за желание исполнить мою мечту! Я очень обожаю все рукодельные вещички, поэтому радуюсь всему вязаному-шитому и т.д. (если хочешь, можем порадовать друг друга чем-то, будет сюрпризик?)

      Удалить
    2. А давай)) И повод встретиться будет) если раньше не соберемся)порадовать друг друга, да? не детям))

      Удалить
  6. За сбыт мечт! Здорово! А я приглашаю поучаствовать в предновогодней конфетке http://moyamasterskaya.blogspot.com/2012/10/blog-post_15.html?showComment=1350464466232#c8530010990704576169

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Это ты про свой короб на фото? :-)

      Удалить
  8. Желаю исполнения всех мечт! Забегай на конфетку http://zanebudka.blogspot.ru/2012/10/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Какая конфетка вкусная ))) Только я не везучая ((( Хотя... не могу не попробовать, а вдруг... )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...