воскресенье, 12 мая 2013 г.

Готовые заготовки для "волчков"

Вдохновившись фестивалем "Мастерская чудес", о котором красочно описала свое участие Таня-Tavika (блог "Это интересно!"), решила смастерить незатейливую игрушку - волчок (для демонстрации оптических иллюзий). Один вращающийся круг разрисовала вручную, и вдруг меня осенило: "Зачем рисовать?" Ведь в мире компьютерных технологий гораздо быстрее сделать заготовки и распечатать ))) Лень - двигатель прогресса! К тому же потом можно в любой момент распечатать новых волчков :-)

Вуаля! Вам понадобится только лист картона и принтер. Круги разрезала и склеила между собой, поэтому волчки получились двухсторонними. Для того, чтобы зубочистки лучше держались, с обратной стороны я их прижала маленьким кусочком ластика.


Для таких же ленивым мам, как я, ))) мои заготовки для волчков (диаметр 7 и 9 см):





11 комментариев:

  1. Наташ, как здорово, что я тебя на такую красоту вдохновила! На днях и я свои заготовки выложу - вместе соберем самую большую коллекцию волчков ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я восхищена вашими опытами!
      Класс! жду пополнения коллекции ))))

      Удалить
    2. Наташа, как и обещала - вот тут дополнительно мои волчки для распечатки: http://ta-vi-ka.blogspot.com/2013/05/volchki.html

      Удалить
    3. Куда мне с тобой тягаться )))

      Удалить
    4. Что ты, твои очень хорошие, я их себе вместе со своими распечатала :)

      Удалить
  2. Круто)) уже печатаю) спасибо большущее от ленивой мамы)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...