четверг, 6 декабря 2012 г.

Машинка для мальчишки

Сказывается, что у нас в доме одни дочки ))) Я совсем не обучена вязать машинки...
Пару лет назад связала кабриолетик для нашего папы в виде намека, мол я хочу машину ))) но пока видно не заслужила, буду ждать )))

Попросила меня заказчица связать для сынишке машинку, но не просто любую, а чтобы была такая же, как их любимый магнитик на холодильнике. Малыш постоянно просит его и пробует "на зуб"...
Пришлось экспериментировать и вот что из этого получилось )))




Ну как? похоже?
Длина 14,5см, ширина 9см. Внутри контейнер от киндера с бусинками (погремушка отличная получиться!)

21 комментарий:

  1. Вот это ДА))) Наташ, знаешь, у нас мальчик имеется, но до машинок я так и не доросла)) Принцесс и снегурочек просит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи...))) сразу видно - кавалер, засматривается да девушек )))

      Удалить
  2. Очень красиво получилось! Машинка с характером :) Думаю, в рот такую тянуть - одно удовольствие :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Вчера получила ответ от заказчицы: "Ребёнок так радовался машине! Очень-очень красивая вещь... и катал её уже, и грыз" )))

      Удалить
  3. Очень похоже! Красивая такая получилась :) А я вот тоже еще машинки не вязала... Как-то не пришлось пока :)
    Только у нее рот по-моему чуть ниже просится :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ты совершенно права ))) Только я и так не один раз распускала, подгоняла и т.п., уже не было сил ротик переделать )))

      Удалить
  4. Супер!!! Такая позитивная машинка получилась. А глазки, ротик...... Малышу должна понравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!Вязать умею,но вот такое-наверное никогда не смогу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не говорите "никогда" )))

      Удалить
  6. Девочки, помогите! В Веб-альбомах Picasa я удалила некоторые фотографии и теперь возле моих комментариев вместо аватарки черный квадрат со знаком "стоп". Как вернуть все назад?
    В новых комментариях мою фотографии видно, а в старых нет

    ОтветитьУдалить
  7. Получилось отлично! И очень похоже на оригинал!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька,машинка супер!Ты куда пропала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Жду от тебя письма )))

      Удалить
  9. Какая классная машинка!!! Очень здорово!

    PS приглашаю на конфетку) http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2012/11/10.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...