среда, 1 августа 2012 г.

Маки и Подсолнух 2 (с описанием)

Шум моря, приятный соленный ветерок, ясное звездное черноморское небо... как хорошо отдыхать на море!
А какой же отдых без моточков ниточек и крючка? )))
Я уже говорила как я люблю маки? Удачно смотрятся резиночка и ободок с маками (проверено на блондинке и брюнетке :-) ). Поэтому обеденное знойное время на море не проходило зря... Вот что из этого получилось:




Комплектик состоит из резинки, заколочки и брошки. Диаметр маленьких цветочков 5-5,5см, а большого мака - 7см (ниточек на него уходит много). Заколочки и брошь, чтобы цветочки держали форму, пропитала раствором клея ПВА с водой.


 


Вязала по этим схемкам:


Большое спасибо Podarok за описание!
Здесь собрана большая коллекция маков. Для хомяков (в виде меня) - находка! посмотрите, не пожалеете )))

А еще я люблю желтый цвет (подсолнух - авторская резиночка):



А вот здесь неимение замечательная коллекция подсолнухов!

12 комментариев:

  1. Какие позитивные фото!НАСТРОЕНИЕ СРАЗУ СТАЛО РАДУЖНЫМ!
    пОШЛА ГОЛОСОВАТЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И спасибо за ваш голос в конкурсе! Мне очень приятно )))

      Удалить
  2. Красота! Подсолнухи тоже люблю, сразу от них настроение поднимается! Большой мак вообще супер,спасибо за описание

    ОтветитьУдалить
  3. Увидев подсолнух, громко сказала АХ! Чудесный, супер-позитивный, аккуратненький такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А еще подсолнухи красиво смотрятся на голове, можно сочетать с пчелками из репсовых лент )))

      Удалить
  4. Какие яркие резиночки!Вот это да!

    ОтветитьУдалить
  5. Как я люблю маки! Надо Марусе связать, когда волосы отрастут). Спасибо, Наташенька!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...