четверг, 27 декабря 2012 г.

Снежинка оригами

В школе каждой девочке дали задание - вырезать бумажные снежинки для украшения окон класса. Александра настолько увлеклась этим занятием, что помимо однослойных снежинок сделала вот такие объемные двухсторонние (фотографии процесса она тоже делала сама, я только отредактировала):


Для такой снежинки понадобиться два листика записных бумажечек (квадратики 8,5х8,5см), ножницы, клей и бусинки/паетки для украшения серединки.
Два квадратных листика бумаги складываем с угла на угол трижды. Вырезаем лепесток и надрезами дуги. Две одинаковые половинки снежинки склеиваем между собой. Серединку можно украсить паетками или бусинками.


19 комментариев:

  1. Красивые снежинки!
    У нас воспитатели в этом году тоже таких в садике наделали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в садике чего только нет))) Воспитатели большие умнички - красиво все оформили!

      Удалить
  2. Какая Сашенька молодец!)) Мне так нравятся эти объемные снежинки, себе что ли таких наделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я раньше таких и не видела, это Саша в Интернете искала мотивы снежинок и нашла

      Удалить
  3. Красивая снежинка! Молодец Саша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я ей передам :-)

      Удалить
  4. Как красиво получилось! Молодец Саша - и мастер-класс нам подготовила. Будем теперь ждать не только от тебя, но и от нее постов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи... ее на долго не хватает )))
      Хотя нет, обманываю, последнее время она увлеченно пишет маленькие рассказики/сказочки и просит, чтобы я на ошибки проверила, может когда-то похвастаюсь )))

      Удалить
  5. Умопомрачительная снежинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, уважаемый владелец сайта! Я ознакомилась с Вашим сайтом. Он мне очень понравился. Тема которую Вы подымаете интересная и востребованная. Наверняка со временем Ваш сайт будет приносить Вам еще больше доход. Но у меня сейчас к Вам есть очень хорошее предложение, которое позволит хорошо зарабатывать oт 100$ в сутки и раскручивать еще больше Ваш сайт.
    Если Вам интересно свяжитесь со мной в Скайпе: olga_beresnyakova
    С уважением, Ольга

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, с наступающим Новым годом тебя и твою семью! Счастья и успехоа. любви и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Мне очень приятно с твоем лице найти блогодруга )))

      Удалить
  8. Какая красивая снежинка! Доча молодец!
    Поздравляю Вас с Новым Годом! Счастья, удачи, любви,и всего-всего только хорошего!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это снежинка!!! Конечно, принимаем! Такой я еще не видела! Вот умница дочурка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...